Panzar - Игровые режимы

Игровой процесс Panzar сосредоточен вокруг PvP и PvE режимов. Каждый из них имеет разные цели игрового сценария.
PvP (Player versus Player, игрок против игрока) - командные сражения игроков друг с другом;
PvE (Player versus Environment, игрок против окружения) - кооперативное прохождение и сражение против разнообразных врагов (мобов) на определенной карте.

PvP-режим

Доминация
В центре карты, на равном удалении от стартовых позиций обеих команд, находится контрольная точка. Цель игры - занять контрольную точку и не пускать на нее противника. Находясь на точке, команда получает с неё очки прогресса - и побеждает, если первой набирает 500 очков. Этот режим отличается динамичностью и быстрым прохождением. К режиму "Доминация" относятся карты "Зал Гранитных Предков", "Арена Повелителей Войны", "Капище орков" и других.



Царь Горы
Цель игры в этом режиме аналогична предыдущей - удерживать контрольную точку в центре карты как можно дольше, не давая противнику добраться до нее. Но есть пара важных различий. Во-первых, команда, стоящая на точке, становится защитником - место ее возрождения переносится ближе к контрольной точке. Другая команда становится атакующим, и если атакующему удается отбить точку, роли команд меняются. Во-вторых, для того, чтобы начать получать с точки очки прогресса, ее сначала нужно захватить, а на это необходимо время. К режиму "Царь Горы" относятся карты "Крепость людоедов" и "Туманный перегон".



Осада
В этом режиме одна команда изначально берет на себя роль нападающих, вторая - роль обороняющихся. Действие происходит на больших картах, где находятся несколько контрольных точек. Команды сражаются за каждую из них поочередно. Если нападающим удается взять за отведенное время все точки, они побеждают. Если защитники сумеют удержать любую из точек до истечения времени, победа достается им. Игра в этом режиме отличается особой напряженностью и зрелищностью. Карты "Орк-Сарай", "Осада Болотного Форта", "Цитадель Алхимиков" и "Каменоломня гномов".



Регби
Режим, действительно напоминающий спортивное состязание. Где-то в центре карты находится своего рода "мяч": артефакт, обладающий большой магической силой, или метеорит, упавший с неба. Игроки могут подбирать "мяч" и носить его в любом направлении. Возле стартовых позиций каждой команды находятся особые места силы, или, проще говоря, "ворота". Если команде удается занести "мяч" в ворота противника, то она получает одно очко. Три очка означают победу. Поиграть в "Регби" можно на картах "Ловцы метеоритов" и "Храм Песчаных Бурь".



Механизм
По сути, "Механизм" - это значительно усложненная версия "Доминации". Здесь не одна точка интереса, а несколько, но удерживать игрокам нужно только одну из них - ту, на которой появляется особый магический механизм, изобретение безумного гнома по прозвищу Три Болта. Механизм постоянно меняет свое местоположение, телепортируясь от точки к точке, и бойцам обеих команд приходится перемещаться вслед за ним. Команда получает очки пока контролирует точку с работающим на ней механизмом и, если первой наберет 500 очков, побеждает. "Механизм" представлен в игре такими локациями как "Токсичная Бухта" и "Шахты Кромхольма".



Сопровождение
Задача команды нападения - сопроводить определенный Объект (например, поезд) из Пункта Отправления в Пункт Назначения. Задача команды защиты - не позволить Объекту достичь Пункта Назначения. Как правило, Объект движется по заданному маршруту только если рядом с ним находятся игроки из команды нападения. В противном случае он останавливается или даже откатывается назад, тем самым сводя на нет достигнутый прогресс. Если же время, отведенное на прохождение карты, закончилось, а Объект так и не достиг Пункта Назначения, то при отсутствии рядом с ним игроков из команды нападения запускается обратный отсчет, по истечении которого Объект уничтожается и сессия завершается.


PvE-режим

PvE в Panzar представляет собой классическое кооперативное прохождение сквозь армию разнообразных противников, которые с помощью силы и магии пытаются противостоять команде. В ключевые моменты, игрокам придется сражаться с огромными боссами, обладающими своими уникальными наборами способностей. В игре несколько уровней сложности. Самый легкий будет хорошей тренировкой для начинающих воинов, а самый сложный может оказаться не по зубам и игрокам максимального уровня. Вся карта поделена на контрольные точки (чек-поинты). Каждый раз, когда игроки проходят очередной отрезок, они получают бонусное время.
Противники (мобы) обладают отличным интеллектом. Каждый из них знает сильные и слабые стороны персонажей игроков и понимают на кого нужно нападать, какие способности применять и когда пора применить тактическое отступление. Есть промежуточные боссы, которые обладают уникальными способностями. Один из них - Зловонный Вармунд. Он может легко раскидать всю команду игроков в разные стороны, восстанавливает свое здоровье и растит ядовитые грибы. В конце карты команде предстоит сражаться с главным боссом, огромным монстром со своими уникальными способностями.
Важно помнить, что время прохождения карты ограничено. И с каждой смертью всей команды оно будет убавляться. Будьте внимательны к своим соратникам, помогайте им подняться на ноги - иначе вас ждет поражение. Награда будет достойной: очки опыта и ресурсы (необходимые для создания доспехов и амулетов). Распределяться они будут согласно набранным очкам - за каждое убийство очки начисляются, а за каждую смерть команды они списываются.
PvE-режим представлен на картах "Город Идолов", "Долина Огненного котла", "Сады Химеры".



Главное, что нужно усвоить для успешной игры, это четыре простых правила:

Враг всегда с красным флагом за спиной.
Блокируйся, чтобы выжить.
Силовая атака убьёт даже мощного врага.
Панзар - командная игра. В одиночку не привести команду к победе!

Играть в Panzar бесплатно
Panzar: Forged by Chaos - командный сетевой боевик с прокачкой персонажа - скачать игру с официального сайта бесплатно - играть онлайн - free-to-play

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Карта сайта