Panzar: Forged by Chaos | Сайт про Панзар

Panzar - История мира

Игровой мир

Действие игры разворачивается в вымышленном мире Панзар, окруженном со всех сторон бездной первозданного Хаоса. Мир населен множеством фантастических существ, среди которых особенно выделяются четыре расы: эльфы, орки, люди и гномы. Некогда расы жили на собственных, исконных землях и существовали в относительном равновесии — четыре великих государства, так или иначе вынужденных считаться с мощью друг друга: Союз Трёх Королевств (люди), Глубинная Империя (гномы), Арганайские Общины (эльфы) и Каганат (орки). За столетия бесчисленные мелкие конфликты, масштабные войны и внутренние интриги закалили обитателей Панзара, превратив их в бесстрашных, упорных воинов.
Однажды бригада гномов, добывавшая кристаллы на нижних уровнях шахт, наткнулась на странный объект, саркофаг из неизвестного материала, запечатанный магическими печатями. Это была погребальная камера древнего безумного бога Кайракса, что был похоронен здесь заживо на заре истории мира. Кайракс умер, но перед смертью успел проклясть своих обидчиков и все мироздание. Его проклятья, запертые в камере, за прошедшие тысячелетия обрели собственный разум и волю, превратились в демонов, известных как Сказанные-во-Тьме. Выпущенные на свободу неосторожными гномами, они обрушили свой гнев на ненавистный мир. Большинством обитателей Панзара овладело безумие, получившее название "Последний Мор": волна кровавого насилия захлестнула города и селения, гномы, орки и люди, одурманенные колдовской яростью, убивали друг друга, не жалея ни родных, ни соратников. Государства рушились, огонь и сталь в мгновение ока стирали с лица земли все, созданное за века. Немногие уцелевшие объединились, отбросив прежние распри, и дали отпор демонам. Благодаря помощи богов удалось одержать победу над Сказанными-во-Тьме, но последний из них в агонии разрушил магический барьер, защищавший мир от Внешнего Хаоса.

Panzar Игровой мир Панзар

Панзар спас двухголовый бог Аргус, повелевающий сновидениями и магией — в последние мгновения он перенес целый мир в свой сон, навсегда оградив его от разрушительного влияния Бездны. Именно в такой вселенной и происходит действие игры: среди разрушенных городов и древних храмов забытых божеств, в пустынях, возникших на месте некогда цветущих долин, и в джунглях, поглотивших останки канувших в небытие цивилизаций. Четыре могущественных бога преследуют собственные, тайные цели, плетут интриги, недоступные пониманию простых смертных. А Хаос, неспособный проникнуть в сон Аргуса, тем не менее влияет на происходящие в нём события — развращая, искажая души и тела обитателей мира.

Боги Панзара

Аргус
Двухголовый бог магии и снов. Родился эльфом. Ради обретения новых знаний и сил открыл портал в Бездну — и, получив великое могущество, был чудовищно искажен Хаосом. Именуется также Двуликим Хранителем Душ, Хозяином Кошмаров и Бледным Мастером. По легенде, владеет огромным дворцом в глубинах одной из лун Панзара. Может существовать в нескольких планах бытия одновременно — поэтому, несмотря на то, что находится в перманентном состоянии сна, продолжает активно участвовать в жизни мира и являться его обитателям. Покровительствует эльфам, считается создателем всех их заклинаний.

Зар
Могучий и кровожадный бог войны. Порожден Хаосом в неизмеримой древности. Является последней из сущностей, принимавших участие в создании мира. Именно он одолел безумного бога Кайракса и запечатал его в магическом саркофаге. Покровитель орков. В соответствии с верованиями зеленокожих дикарей, после смерти в бою они попадают в Костяной Шатер Зара и, принеся ему клятву в вечной верности, вступают в его небесную армию. По окончании времен, когда Хаос все-таки победит и пожрет мир Панзара, Зар поведет небесную армию сквозь Бездну — завоевывать и покорять иные миры.

Кром
Хитроумный бог мастерства и технологии. Создан Кайраксом из лавы подземного озера Торгора. Также известен как Гранитный Отец или Первый Гном. Эксцентричный, самолюбивый, изобретательный толстяк. Покровительствует гномам: именно его разработки послужили основой для большинства гномьих технологий, а его кровь, называемая Пламенем Крома, способна придавать машинам поистине удивительные свойства. Постоянно находится в странствиях, постигая законы мироздания и обращая их себе на пользу.

Химера
Коварная богиня лжи, предательства, алхимии и чудовищ. Изуродованная и развращенная Хаосом светлая богиня луны Сай’Джари. Именуется Матерью Василисков, Безликой Госпожой и Бледной Старухой. Покровительствует людям: алхимикам, инквизиторам и паладинам. До Последнего Мора её культ был запрещён, однако, тайно исповедовался алхимиками и сектой Погонщиков Теней (впоследствии получившей название Праведной Инквизиции). Химера предала Сказанных-во-Тьме, обратила против них василисков — и тем самым заслужила место среди богов-победителей. Но не их доверие. Химера традиционно изображается беременной: считается, что когда она родит, миру наступит конец.

Играть в Panzar бесплатно
Panzar: Forged by Chaos - командный сетевой боевик с прокачкой персонажа - скачать игру с официального сайта бесплатно - играть онлайн - free-to-play

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Карта сайта